02:28 

Кончился денек!

dollfason
Не, день сегодня прошел плодотворно:fire:

Началось все вполне невинно - у меня дошли руки, наконец, закончить делать блашинг пастелью для Мисаки. У нее пожелтела тушка, а лапки, пятки и голова остались розовыми. Не скажу, что это моя самая любимая кукла, и перспектива "попасть" на 4000-5000 (стоимость новой тушки), совсем не порадовала. Поэтому купила пастель, клир и две плоских кисточки. Извазюкала (ну не повернется у меня язык мое "творчество" обозвать нанесением блашинга) куклу в пастели, для первого раза и личного пользования сойдет, разница между тушкой и розовыми деталями перестала бросаться в глаза.

И тут меня понесло. Ой, подумала я, как классно, как мне нравится махать кисточкой с пастелью.
Достала с полки Доллморовскую Дианку, и решила ей немного моську махнуть розовеньким. Есть у меня подозрение, что это все же не зрение меня подводит, а действительно нос у нее пожелтел, и даже начал слегка отливать зеленцой.
Совершенно не входило в мои планы что-то глобальное, всего-то нос махнуть розовеньким и заклирить. Ага. Махнула нос, заклирила, но губы стали матовыми тоже, как и остальное лицо. Ок, решила я, где-то у меня лак валялся глянцевый, ХЗ, на какой основе... ну мы же сперва делаем, а только потом думаем!!!!

:apstenu:

Махнула я ей губы лаком, и они "уплыли". Даже не помахав на прощанье.
Нет бы мне второй раз за день куклу положить, да подумать! Нет! Приступ кретенизма на этом не кончился, я попыталась ей красками на губах что-то изобразить:lol::lol::lol:

Все испортила в конец, расстроилась, сняла голову с плеч (кукле, в смысле), думаю, заодно и тушку на "техобслуживание" отдам, и полезла в инет, искать, кто мне ее перерисует, и во что перерисует.

Потратила почти впустую время. Успокоилась, и пошла делать фото новой коллекции. Отсняла Файконку Га-Ин. Это вообще моя любимая кукла последнее время, самая удачная из Файконок, по моему мнению. И подумала - сниму-ка я в этом же платье Дианку, на фото в полный рост косяк с губами будет не сильно заметен. И попыталась ей на место примастрячить голову.

Рукожоп во мне побеждает с решающим перевесом!!!!! Потому что, в разгар моих пыхтений и матюков шепотом под нос, резинка в шее делает победное "Треньк", и исчезает в недрах куклы. Была одна тушка, стало две части. И голова на столе лежит с немым укором.

Нет, ну вот как?!!! НУ КАК??? взять, и своими личными, можно сказать, очумелыми ручками превратить куклу, вполне себе сносную, в полное Уг, за каких-то пару часов!
Талант! Несравненный талант!!!

(здесь зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать):gigi:

Итоги дня:
Мисаки - убрать в шкаф, с глаз долой, пока еще что-нибудь не испортила.
Кучку запчастей, бывших когда-то Дианой - пристраивать по мастерам, исправлять мое рукожопство.

Ну нафиг, пойду лучше к тряпочкам, к тряпочкам!

@темы: Размышления, Про жизнь, Мое ателье для кукол

URL
Комментарии
2015-10-17 в 02:41 

Олли Грей
Все хорошо. Счастье рядом
все будет хорошо!

2015-10-17 в 08:15 

Elena Reiner
Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.
Когда из рук все сыпется обычно лучше сразу смириться и отложить идею что то делать на потом))

2015-10-17 в 16:59 

dollfason
Elena Reiner, если бы я так умела))) Нет, я из природного упрямства начинаю пытаться все исправить, и порчу нафиг окончательно!

URL
2015-10-19 в 17:24 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Ну куклу перетянуть не велика хитрость, вот попорченный мейк - тут мастер, конечно, нужен. Но в любом случае все легко исправимо, не расстраивайтесь!

2015-10-20 в 19:29 

dollfason
LaraT, голову сегодня пристроила на перерисовку. Оказалось не так это просто, моська у куклы маленькая, не все за такую берутся. Тушку перетягивать сама не возьмусь - не с моими прямыми ручонками:gigi:
Голову нарисуют, потом тушку на ремонт отдам. Пусть ее заодно обновят, пошкурят, блаш обновят... Так что, будем считать, что кукла очень кстати сломалась))

URL
2015-10-21 в 11:10 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
dollfason, так что все к лучшему, да? :friend2:

2015-10-21 в 11:11 

dollfason
LaraT, в итоге - да!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ателье кукольных мод

главная